В Екатеринбурге проверили сливочное масло «Маслодел»

30 мая 2013, 14:39
В торговых центрах Екатеринбурга прошла серия акций «Народная проверка» по дегустации сливочного масла производства ООО ТПК «Маслодел». Покупатели могли не только попробовать продукт, но и протестировать его на люминоскопе, сообщает пресс-служба компании.

Основной целью проверок было не только рассказать, но и наглядно продемонстрировать покупателям, что сливочное масло «Маслодел» изготавливается исключительно из взбитых сливок, отметил директор ООО ТПК «Маслодел» Андрей Белкин.

«Акция «Народная проверка» вызвала широкий интерес со стороны покупателей — масло дегустировали взрослые и дети. Каждый желающий с помощью люминоскопа «Филин» смог протестировать купленную в любой торговой точке пачку масла «Маслодел» и убедиться в абсолютной натуральности нашего продукта», — добавил руководитель компании.

Люминоскоп «Филин» используется для определения качества пищевых продуктов и методом люминесцентного анализа выявляет наличие растительных жиров — пальмового, кокосового, соевого или кукурузного масел. Натуральное сливочное масло изготавливается только путем переработки коровьего молока: на приготовление одного килограмма сливочного масла требуется не менее 20 литров.

Компания «Маслодел» основана в 1997 году и сегодня является крупнейшим производителем сливочного масла на Урале.

Также в разделе:

Свердловские предприятия начали отказываться от закупок молока у фермеров...

На Урале появится самая крупная в России и Европе козоводческая ферма...

В 2017 году в Свердловской области увеличилось производство молока...

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Производство элитных козьих сыров с плесенью открылось в Екатеринбурге...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Красной икре, сливочному маслу, гречке и рису в России утвердили новые ГОСТы
29 января 2018, 11:29
В них предусмотрены более жесткие, чем сейчас, требования к продуктам. Три года они будут действовать в тестовом режиме. По сути, эксперты создали эталоны четырех продуктов на будущее. Новые правила задают вектор развития пищевой промышленности, считают в отрасли. В...
PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение