У Полевского молочного завода появился новый бренд "Полянка"

04 марта 2010, 12:30
У Свердловской области появился новый бренд. Как передает корреспондент «URA.Ru», Полевской молочный завод зарегистрировал товарный знак «Полянка»: на синем фоне стоит довольная корова в поварском колпаке.

Бренд будет использован для продвижения на рынке продукции, выпускаемой на новом оборудовании предприятия. С сегодняшнего дня начат выпуск молока, кефира, йогурта, сметаны, масла, творога и «Снежка».

Заметить «Полянку» в магазинах будет просто – полиэтиленовые пакеты, банки со сметаной и зерненным творогом, пакеты с йоргуртом печатаются в зеленой гамме и сразу бросаются в глаза на полках магазинов.

Молоко и кефир в бутылках имеют еще одну отличительную черту – вместо 1 литра молока в них 1,1 литра. Подарить свердловчанам 10% продукции бесплатно на заводе решили после того, как были обнародованы исследования качества на молочном рынке и выяснилось, что в литровые бутыли большинство производителей льет по 900-950 миллилитров, указывая на упаковке эту информацию мелким шрифтом.

Полевской молочный завод входит группу компаний «Молочный кит» - одного из крупнейших производителей молочной продукции в Свердловской области.



Источник: ura.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Производство элитных козьих сыров с плесенью открылось в Екатеринбурге...

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Производство молока в Свердловской области выросло почти на 40% за пять лет...

Свердловская область: Показатель роста производства молока в регионе один из самых высоких в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение