На Урале производители молока пытаются взыскать долги ликвидированного предприятия с компании Danone

29 июля 2013, 11:11
В уральской столице продолжается «молочный скандал» между сельскохозяйственным производственным кооперативом «Новый путь» и новыми владельцами Екатеринбургского гормолокозавода №1 – компанией Danone. Аграрии пытаются взыскать с компании долги ликвидированного предприятия.

Напомним, в мае 2012 года у хозяйства не приняли партию молока. Экспертиза продукции, произведенная на предприятии, выявила наличие в молоке антибиотиков. Лабораторные испытания взятых проб проводились согласно международным и российским нормам. Между тем, сами аграрии, утверждая, что молоко качественное, провели собственную независимую экспертизу при участии аккредитованного испытательного центра ГБУ «Свердловская областная ветеринарная лаборатория». Этот тест оказался обратным – в молоке следов антибиотиков выявлено не было. Однако, по словам директора по коммуникации с правительством группы компаний Danone на Урале Юлии Легкой, утверждать, что на экспертизу было отправлено именно то молоко, которое не принял переработчик, невозможно, так как это было сделано без уведомления второй стороны.

«Согласно условиям договора, в случае, если приемщик после лабораторных анализов отказывается принять товар, то производитель может назначить свою независимую экспертизу. Но при этом, о таком решении должны быть проинформированы все стороны, а сама проба опломбирована и подписана. На экспертизе при отборе образцов должны присутствовать обе стороны. В нарушении закона этого сделано не было, а значит говорить, что на экспертизу было отправлено именно некачественное молоко, нельзя», – отметила госпожа Легкая.

Оперируя данными собственной экспертизы, аграрии пошли в суд и выиграли дело у ликвидированного юридического лица – ООО «Первая молочная компания» (существовала до июня 2013 года). Кассация арбитражного суда Свердловской области вступила в силу в апреле 2013 года, однако представители «Нового пути» не пришли за деньгами. «Сейчас из-за невозможности взыскать с несуществующего ответчика деньги, молочники пытаются взыскать деньги с нынешнего владельца ЕГМЗ№1, однако Danone никакого отношения к «Первой молочной компании» не имеет. Мы не оспариваем законность решения суда, однако изменять своим принципам мы не будем. Для нас самым приоритетным является здоровье потребителей нашей продукции, и прежде всего, детей. Мировые стандарты компании не позволяют отходить от технологии изготовления продукции. Заводские лаборатории с высокочувствительными тестами гарантируют нам точность в определении качества молока», – подчеркнула Юлия Легкая.
Источник: nep08.ru

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Производство молока в Свердловской области выросло почти на 40% за пять лет...

Свердловская область: Показатель роста производства молока в регионе один из самых высоких в России...

"Молочный Кит" выпустил молоко "Три коровы Два кота" в упаковке Tetra Pak...

В Свердловской области аграрии открыли производство сыров из козьего молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение