ФАС готовит штраф для Талицкого молочного завода

Фильтры

Регион

Новости

ФАС готовит штраф для Талицкого молочного завода

Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу Талицкого молочного завода ненадлежащей.

Напомним, дело по признакам нарушения законодательства о рекламе Талицкого молокозавода ФАС России возбудила по обращению Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Речь идет о ролике, представленном в мае текущего года в рамках рекламной кампании агентством Red Pepper для бренда "Талицкое молоко".

Рекламный видеоролик и наружная реклама молока с утверждением: "Натуральное долго не хранится" и указанием на срок его хранения 5 суток, распространялись весной и летом этого года в региональных эфирах Екатеринбурга и Тюмени, на рекламных конструкциях в этих городах и на федеральных телеканалах. Из рекламы следует, что молоко Талицкого молочного завода со сроком годности 5 суток (без указания на способ его термической обработки – пастеризацию) сравнивается по критерию натуральности с молоком, срок хранения которого более 5 суток, в частности с молоком, прошедшим процесс нормализации и стерилизации и имеющим срок годности до 6 месяцев.

"В рамках рассмотрения дела Комиссия ФАС России руководствуясь пунктом 1 и 11 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2008 № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию» и с пунктом 2.12.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1293-03 "Гигиенические требования по применению пищевых добавок" пришла к выводу, что все молоко независимо от способа термической обработки и срока годности является натуральным и в его производстве не используются консерванты и сухое молоко", - прокомментировали в пресс-службе ФАС РФ.

По факту нарушения ООО "Талицкий молочный завод", как рекламодателю, выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа. 

В сентябре сложившуюся ситуацию владелец предприятия из Талицкого района Свердловской области Юрий Окунев прокомментировал следующим образом: Я не думал, что мы настолько заметны на рынке Свердловской области. Мы занимаем всего 5% рынка. Я не хочу быть большим заводом. Для меня масштаб Свердловской области великоват, а вот Талицкий район интересен в силу своей специфики. Это уникальное место, где нет промышленных предприятий в радиусе 100 километров. И я хочу, чтобы этот район славился особым вкусом своих продуктов. 

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)